Конкретно повзрослев, я понял, что фриланс — это красиво, но не стабильно и отправился в интернет отсматривать сайты, предлагающие страждущим вакантные места. Мой взор остановился на всем известном сайте «хед хантер», куда я загрузил свое резюме и сел в ожидании чуда.
Просидел я 2 недели, за это время мое резюме посмотрело 2 компании, а откликов на почте так и не было.
Если гора не идет ко мне, подумал я, и принялся штудировать компании одну за одной, из 154 компаний я решил отправить сопроводительное письмо — только в одну. Потому, что требования остальных, мягко говоря, настораживали:
- От 18 лет
- Знание английского в совершенстве
- Высшее образование
- Опыт 3 года
- Знание полного пакета ADOBE, OFFICE и др
- Умение рисовать от руки
- Грамотная письменная и устная речь
- Составление первичной бух. отчетности
- Составление и ведение договоров.
- База клиентов
- Опыт на аналогичной должности не менее года
Вот что, по мнению 99 процентов работодателей, должен уметь МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ в рекламном агентстве.
И вот я иду на свое первое собеседование в жизни — в сумке компьютер, куча бумажек, флешка со скудным портфолио, и немножко амбиций в кулаке.
На входе меня встретила приятная женщина Елена и провела на третий этаж в 331 кабинет. Краем глаза я заметил комнату дизайнеров — такое количество MACINTOSH’ей я видел только в магазине. В кабинете сидели еще 2 женщины и увлеченно чем-то занимались, каждая за своей машиной.
Та, что выглядела более бойкой (почему-то принял ее за бухгалтера), тыкала по своему macbook pro в то время, как мой macbook краснел в сумке. Собеседование длилось долго — и казалась утомительным, я пытался максимально много вынести из него — но сейчас я хоть убей ничего не вспомню. Помню лишь то, что их всех (включая главного менеджера развития бизнеса Юрия) не поразило мое портфолио, и мне посоветовали доучиться в школе-студии под магическим названием GRAPHIC ART. Я согласился, и из моей будущей зарплаты тут же списали 10000р.
Но этот факт ни сколько не огорчил меня, а скорей наоборот — ведь я был стажером одного из самых старых рекламных агентств — САМОЛЕТ.
Мне выделили место на модном икеевском стуле и за икеевском столом — правда без компьютера. Со мной в комнате ютились еще 3 человека. 2 молодых человека и женщина девушка-бухгалтер ( ее просьбы и ужасно шумящий куллер на ее компе — единственное,что донимало меня на рабочем месте).
Не напряженная работа, мелкие поручения, приятный коллектив, кофе со сливками и столовка, где с важностью суши-шефов заваривали доширак и кофе «голден-игол» по углам широе*ились полупьяные студенты, а в центре мелкие манагеры с презрением озирая постоянных жителей общежития, где располагался наш офис, вкушали те явства, которые можно было приобрести, не выходя на улицу.
День за днем я спокойно ходил на работу, а по субботам посещал бесполезные курсы концептуальной графики — которые по идее должны были раскрыть мое мировоззрение и научить пользоваться всеми инструментами графика.
продолжение следует..