Киев

Заблаговременно запасясь билетами и желанием посетить столицу Украины, мне все-таки удалось выбраться на пару майских дней в славный город Киев. Славным он оказался местами, так как сильно напоминал голливудские декорации.
Майдан и Крещатик были вылизаны настолько, что казалось будто попал ты не в дружественную республику, (дружба с которой стала в последнее время сомнительна), а в мегаполис где-то в западной Европе.

Первый пеший, ознакомительный день, принес больше ощущений, чем автобусная экскурсия на третий.
Пантов из разряда, что Киев старше Москвы и то, что именно от него и нужно считать, было много, но старины, не то что вековой давности, а даже до революционной там  осталось мало. Все либо перестроено, либо, снесено, либо воссоздано. Во многих памятниках архитектуры, заседают государственные и не очень структуры.  Знал бы Алешин, что на его работы, понавешают пластиковые стеклопакеты, рекламные баннеры и камеры видеонаблюдения, не стал бы так замарачиваться. Ну это ладно.

В целом город (а точнее его центр) радовал и не только своими архитектурными ценностями. Было приятно пройтись по деагонали хрещатика, так как в праздники центральная улица Киева исключительна пешеходная.

Аккуратные, чистые скверы, фантаны, парки и прочие места отдыха, всем своим благородием заставляли оставаться и зависать там на пару часов.

Отсутствие супер маркетов, компенсировалось, наличием палаток с достаточно приличным ассортиментом. Было неожиданностью узнать, что сигареты в центральной части города (на андреевском спуске) запрещены к продаже, хотя за курение в данной местности меня никто не ругал.

Что касается спусков… их там много да и подъёмов тоже.

Учитывая что 70% процентов дорожного покрытия центральной части составляет брусчатка, то перемещение пешком иногда казалось утомительным.

На помощь приходили автоматизированные дорожные средства. Самым экстравагантным в Киеве, мне показался фуникулер.  1000 летняя постройка, представляет собой половинчатый вагончик метро, который ползет в горку по рельсам, под углом 22 градуса, все это удовольствие длиться 2-5 минут движения и 20-30 минут очереди.

Что касается метро, оно порадовало больше: чисто, приятно, в каждом вагоне приаттачены телевизоры,  с каким-то невыразительным видео рядом, а на станциях вместо скучный ПОСОВ висят проекторы, правда содержания роликов, оставляет желать лучшего.

Таксисты, просто молодцы: цены и маршруты в целом радовали.

Про речные трамвайчики, ничего сказать не могу — развлечение на любителя, в целом, что по Москва реке, что по Днепру разница не большая (только флаг у коробля другой).

Следующим пунктом в программе была местная кухня: Драники, Вареники, Борщи и так далее. Не знаю для кого эти блюда считаются деликатесами экзотической страны, но мои вкусовые рецепторы не смогли отличить происхождения данных блюд. Русский квас=Украинский квас, и далее по списку.
Может коренной украинец и сможет отличить родноной варенек от московского или скажем новгородского — круто, но мне не удалось. Вкусно и вкусно. Хотя разительно отличались цены, обед в Украинском ресторане в среднем в 2-3 раза дешевле московсого, может в этом секрет?

Что касается культурной программы, тут ввиду нехватки времени, а может желания, я окозался в стороне, за исключением посещения новомодного клуба ARENA, хотя модным он был в 2005 году, судя по билету, где красовалась надпись о какой-то премии.

Чтобы резюмировать скажу кратко: хороший город, отличный климат в это время года, есть что посмотреть, где погулять и что поесть. Тем кто находиться в замешательстве, рекомендую, езжайте, не пожалеете.

x_1559e20fFoto comming soon

Got something to say? Go for it!